Главная Контекстная реклама

Контекстная реклама

контекстная реклама Контекстная реклама – представляет собой текстовые рекламные объявления со ссылкой на ваш сайт, которые показываются в результатах поиска (либо на сайтах партнерах) пользователям, которые набрали в строке поиска интересующие их запросы.
То есть, ваша реклама показывается только тем пользователям, которые уже ищут ваши товары или услуги. Это позволяет показывать интернет-рекламу только вашим потенциальным "теплым" клиентам, и именно в то время, когда они ищут ваш товар или услугу, что в свою очередь увеличивает вероятность заказа.  И при этом рекламодатель платит только за переходы по объявлениям на его сайт, а не за его показы.
Этот инструмент уже давно стал обязательным для продвижения любого бизнеса в наше время, но тем не менее, далеко не все пользуются им.  И далеко не все пользуются им умело.  "Есть множество способов разбивать сады, и лучший из них – поручить это дело садовнику" Карел Чапек.

Мы предлагаем свои услуги по созданию, настройке и ведению контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google AdWords.
Яндекс.Директ  —  сервис контекстной рекламы (поисковой и тематической), размещаемой на страницах поисковой выдачи и рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Google AdWords  —  размещение поисковой и тематической контекстной рекламы на страницах поисковой выдачи Google и на рекламных сайтах-партнерах Google (КМС).

 

Преимущества контекстной рекламы

  • Быстрый старт.  Показы рекламных объявлений  вашего сайта начнутся уже в день запуска. Таким образом, ваши затраты на рекламу могут окупиться уже в первый день ведения рекламы за счет новых клиентов!
  • Оплата за клик.  Вы платите только за переход клиентов на ваш сайт, а не за показы рекламы.
  • Только целевые клиенты.  Хорошо настроенная рекламная кампания  привлекает к вашему сайту только потенциальных "тёплых" клиентов, которые уже ищут в сети ваши товары или услуги.
  • Прозрачная отчетность. Присылаем ежемесячные отчеты  и  предоставляем доступ к кабинетам Яндекс и Google  -  вы сможете сами в любое время отслеживать статистику рекламных кампаний.
  • Полный контроль размещения. Вы всегда знаете, сколько посетителей привлекла реклама за любой период времени.  И в любой момент можете изменить её настройки в зависимости от ваших задач  -  изменить бюджет, позицию показа, время показов, место размещения, сменить или добавить регион показов, скорректировать тексты и количество объявлений, контакты и т.д.
  • Полный контроль бюджета. Вы тратите столько, сколько можете и сколько хотите, заранее определяя бюджет на рекламу.
  • Защита от конкурентов. Поисковые системы не допускают скликивания бюджета конкурентами. Недобросовестные конкуренты банятся по IP, а бюджет восполняется за счет поисковика.

 

Стоимость контекстной рекламы

Стоимость контекстной рекламы не имеет постоянной величины, и складывается из нескольких составляющих :

  1. Бюджет рекламной кампании (оплачивается клиентом напрямую в рекламные сервисы  Яндекс.Директ и Google AdWords) 
    Размер бюджета подбирается индивидуально для каждой рекламной кампании. Он зависит от целей рекламодателя, региона, уровня конкуренции в сфере бизнеса, уровня конкуренции индивидуально по каждому поисковому запросу и для каждой поисковой системы. 
    По большому счету, рамки рекламного бюджета устанавливаете вы сами (мы, разумеется, поможем и подскажем).  
    Суть проста:   меньше бюджет —> меньше трафика на сайте —> меньше потенциальных клиентов —> меньше продаж.
  2. Создание и настройка рекламной кампании
    Создание и настройка рекламной кампании в одной рекламной системе (Яндекс.Директ / Google Adwords)  -  от 5 000 руб. (единоразово на момент создания кампании)
  3. Сопровождение рекламной кампании
    Сопровождение рекламной кампании в одной рекламной системе (Яндекс.Директ / Google Adwords), аналитика и оптимизация  -  от 3 000 руб./мес.

Срок запуска средней по объему рекламной кампании обычно составляет 1-5 рабочих дней.  Для крупных проектов срок может быть увеличен до 10 рабочих дней.

kontekstnaja-reklama  

Создание и настройка

  • Подбор поисковых запросов всех типов частотностей, проработка минус-слов;
  • Составление индивидуальных привлекательных текстов объявлений;
  • Настройка параметров кампаний (время и регион показа, контактные данные, стратегия и др.);
  • Подбор подходящих страниц сайта для каждого рекламного объявления;
  • Составление быстрых ссылок, уточнений, структурированных описаний  для каждого объявления;
  • Настройка кампаний на поиске и в РСЯ/КМС, включая подбор изображений для товаров и услуг;
  • Создание видеодополнений;
  • Добавление UTM-меток;
  • Настройка цены кликов в контекстной рекламе;
  • Настройка систем аналитики для точного отслеживания эффективности фраз и объявлений;
  • и т.д..

 

Сопровождение

  • Работы с поисковыми запросами: удаление неэффективных, добавление новых релевантных фраз;
  • Отслеживание эффективности объявлений;
  • Оптимизация ставок и бюджета на основе целей и показателей конверсии;
  • Мониторинг и отслеживание эффективности с помощью Яндекс.Метрики;
  • Предоставление ежемесячных отчетов;
  • Корректировка стратегии в соответствии с потребностями бизнеса клиента;
  • и т.д..

 

Важное дополнение для обеспечения нужного эффекта от рекламы: 

1)  Никакая реклама не даст вам клиентов, если ваше предложение плохое.
То есть, если ваш товар или услуга низкого качества, слишком завышенная цена, у вас плохой сервис, ваш менеджер (администратор, продавец, директор..) не умеет общаться с клиентом, не умеет продавать  и  т.д.,  или ваш товар/услуга в принципе не востребованы, то рекламный бюджет вы просто будете сливать впустую.

2)  Рекламный трафик должен быть направлен на привлекательный сайт.
То есть, грамотная реклама обеспечит вам поток посетителей на сайт.  Но она не гарантирует, что они станут вашими клиентами, если ваш сайт неудобный, долго загружается, не видны ваши контакты, плохо представлен товар, нет нормального предложения, нет описания или оно не продающее, не "вкусное" и т.д.

Задать вопрос
Заполните форму, и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Или позвоните нам: